четверг, 2 июня 2011 г.

У меня сегодня отличное настроение!
Мой бизнес растет со скоростью света.Я сегодня получила пароль на сайт Орифлэйм Чехия.У меня там начинает стремительно расти моя новая ветка.Я уверенна в том что за 1 год работы я стану Бриллиантовым директором Орифлэйм,и мои партнеры повторят этот путь.Уважаемый спонсор и команда АКУЛ я благодарю Вас за то, что вы есть в моей жизни.Ведь наша команда самая сильная, самая стремительно растущая команда в МИРЕ!

Моя веб-страничка на сайте Чехии.http://my.oriflame.cz/nataliacul

2 комментария:

  1. Наталья ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гордимся тобой - наш Драгоценный Лидер! Уверенны, что именно благодаря Лидерам твоей команды - АКУЛ станет №1 в Чехии!!!
    Да будет так для всеобщего блага...

    ОтветитьУдалить
  2. Да это действительно будет так

    ОтветитьУдалить