пятница, 17 июня 2011 г.

Мечты сбываються !

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога!
Очень давно,еще в

8 лет,я мечтала покататься верхом на лошади.Много раз мне предоставлялась такая возможность ,но страх всегда побеждал,так я долгое время не могла осмелится.Прошло время я забыла о своей мечте,и мне уже не 8 а 28 лет.
С моей семей мы поехали на день рождение к нашим друзьям.Отдыхали на природе и там была пара красивых лошадей такие сильные с красивой,пышной гривой.Я вспомнила о своей мечте,мне так хотелось проехаться верхом.Через несколько минут пришел хозяин лошадей и сам предложил прокататься.Я взобралась на эту могучую лошадь,у меня задрожали колени и побелели руки от страха.После того как я медленно проехала несколько кругов,мой страх меня покинул.Я ехала и наслаждалась этим достижением в моей жизни.Мечты сбываются если ты этого сильно хочешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий